Skip to main content

Чего действительно желают потребители

Необходимо понимать, чтоо на самом деле ищут потребители, выбирая продукты питания и напитки. Таким образом вы сможете выпускать успешные и популярные продукты, которые будут удовлетворять потребностям покупателей.

Работая с нами, вы получите эксклюзивный доступ к нашему собственному исследованию рынка и анализу потребительского поведения, включая текущие исследования "чистой этикетки" среди потребителей, проводящиеся в 9 странах. Анализ потребительского поведения используется нами в процессе разработки инновационных технологий, благодаря чему мы создаем ведущие продукты на рынке, которые понравятся вашим потребителям.

Вы также можете получить преимущество, используя наш передовой инновационный технологический процесс, который фиксирует изменения и колебания рынка. Это позволит нам привлечь научно-исследовательские команды, которые помогут вам как можно раньше разрешить возникающие вопросы.

Воспользуйтесь популярными решениями Ingredion и возможностями для оптимального развития в сфере производства натуральных и простых продуктов...

Натуральность

Потребители активно ищут натуральные продукты. Согласно анализу потребительского поведения, отметка о натуральности на лицевой стороне упаковки положительно влияет на принятие решений о покупке.

41% потребителей в Европе считает, что надпись "натуральный / полностью натуральный" наиболее привлекательна на лицевой стороне этикетки продуктов питания и напитков, а 30% считают наиболее привлекательной надпись "без искусственных ингредиентов". 64% потребителей готовы даже отказаться от того или иного бренда в пользу натурального / полностью натурального состава.

Линейка продуктов NOVATION® поможет вам сохранить натуральный состав ваших товаров.

Простота

Потребители все чащи желают получить минимально обработанные продукты, сделанные из простых и известных ингредиентов, список которых должен быть небольшим. Фактически, 79% потребителей считают важным знать и понимать, из каких ингредиентов состоит продукт.

Мы можем помочь вам добиться нужной функциональности, предлагая меньшее количество ингредиентов и вызвать доверие потребителя к вашему бренду.

"Чистые этикетки"

Когда продукты сделаны из простых ингредиентов, понятных покупателям, и не содержат нежелательных компонентов, доверие возникает в момент прочтения этикетки.

Сотрудничество с нами откроет для вас понимание предпочтений потребителя при выборе ингредиентов. Например, мы знаем, какие ингредиенты потребители считают "знакомыми", такие как мука, а какие ингредиенты воспринимают как "незнакомые". Вы можете создавать рецептуру для имеющихся продуктов, придавая им вкус и текстуру, которую ожидают получить потребители, не включая при этом в состав нежелательные компоненты.

Фильтровать по категории:

"Чистая этикетка"

Пусть этикетки будут чистыми, а потребители — счастливыми

Натуральность и простота

Натуральность. Простота. Успех.

Отсутствие добавок

Отсутствие аллергенов и добавок. Полная функциональность.

Уменьшение количества химических веществ

Инновационные
To top